Ближайшие мероприятия








Общение с пациентами, требующими особого подхода
(30-31 мая 2017 г.)

Лекторы
  • фото Мусинова Наталия Владимировна
    Мусинова Наталия Владимировна
    Спикер симпозиума Nobel Biocare 2014 в Сочи. Более 17 лет ведет тренинги для медицинских компаний, в т.ч. по вопросам построения бизнес-процессов, управления персоналом и мотивации сотрудников клиники, построению системы продаж и т.д. Имеет опыт административной работы в крупных медицинских организациях. Автор и ведущий тренингов для медицинских организаций (более 130 тренингов в год), публикаций в специализированных СМИ "Стоматология сегодня", "Управление продажами".


Программа мероприятия
Каждый сотрудник компании имеет свой особый способ взаимодействия с пациентом. Есть способы удачные, есть менее удачные. Необходимо объединить успешные технологии и расширить способы индивидуального взаимодействия. Выбрать методы, которые будут отражать корпоративную политику Комании в обслуживании пациентов.

Семинар по медицинскому маркетингу «Взаимодействие с особыми пациентами» расскажет, что мы тоже особенные. И один сотрудник эффективно общается с данным пациентом, а другому с ним сложно и не найти общий язык.

Поэтому тренинг направлен на формирование понимания:

- Тренинг представляет подход к обслуживанию сложных пациентов.
- Тренинг по медицинскому маркетингу позволит участникам сделать анализ своей текущей практики, определить возможности ее улучшения и развития, потренировать навыки коммуникации.
- В конечном счете, тренинг призван повысить эффективность общения со сложными пациентами и стоимость продаж.

Вопросы тренинга:

- Кто такие пациенты Любви, Власти, Достижения.
- Как они лечатся
- Как определять пациента по внешнему виду, еще не разговаривая
- Кто приходя к нам на прием «пьет нашу кровь и сосет энергию»
- Какой смысл мы вкладываем в слово «особый пациент»?
- За что пациент платит деньги в клинике «особый пациент»?
- В чем заключается секрет успешных ВРАЧЕЙ для которых нет сложных пациентов?
- Что может оттолкнуть пациента?
- Как понять планирует пациент «план лечения» или «участвует в акции»?

Задачи:

1. Расширение и уточнение видения собственных целей и мотивов специалистов в контексте стратегических целей клиники при обслуживании «особых пациентов.
2. Владение технологиями и методами проведения эффективных деловых коммуникаций, техник общения.
3. Формирование у врачей установок на конструктивное взаимодействие с особыми пациентами при решении рабочих задач.
4. Отработка и закрепление на практике полученных знаний и навыков.
5. Изменить отношения к дорогостоящему лечению.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

- Подготовка к общению со сложным пациентом
- Типология «трудных клиентов»
- Привлечение внимания и установление контакта с особым пациентом
- Классификация пациентов. Как определить по внешнему виду, словам, поведению, что на самом деле хочет пациент. Экспресс-диагностика типов пациента;
- Составление плана лечения.
- Ожидание провокаций от пациента в процессе лечения.
- Выбор правильного способа передачи информации в зависимости от типа пациента;
- Работа с возражениями. Возражения и сложные ситуации. Теория и практика работы с возражениями и жалобами пациента.


  • Организатор: Учебный центр СтомПорт
  • Дата проведения: 30-31 мая 2017 г.
  • Тип мероприятия: Семинар
  • Специализация: Междисциплинарный
  • Место проведения: Россия, Москва, ул. Левобережная, д. 12, гостиница Союз, 2 этаж, Учебный центр СтомПорт
  • Стоимость участия: 21 000 р.
  • Запись по телефонам: +7 (499) 390-81-86, +7 (915) 204-01-38
  • Эл.почта: edu@stomport.ru
  • Веб сайт: www.stomport.ru/university/show/id/100

Просмотров за сегодня:   4
Просмотров за месяц:   73











Рейтинг@Mail.ru
2010 © www.datadental.ru
База данных русскоязычных стоматологических клиник