Ближайшие мероприятия








Эффективное общение с пациентом. Обсуждение плана лечения, продажа на первичной консультации
(15-16 марта 2018 г.)

Лекторы
  • фото Мусинова Наталия Владимировна
    Мусинова Наталия Владимировна
    Спикер симпозиума Nobel Biocare 2014 в Сочи. Более 17 лет ведет тренинги для медицинских компаний, в т.ч. по вопросам построения бизнес-процессов, управления персоналом и мотивации сотрудников клиники, построению системы продаж и т.д. Имеет опыт административной работы в крупных медицинских организациях. Автор и ведущий тренингов для медицинских организаций (более 130 тренингов в год), публикаций в специализированных СМИ "Стоматология сегодня", "Управление продажами".


Программа мероприятия
Семинар предназначен врачам всех специальностей, главным врачам, слушателям, имеющих платный прием в медицинской практике. Которые считают, что необходим грамотный подход и правильное влияние на мнение пациента для эффективного лечения и оздоровления его состояния. Всем, кто считает необходимым совершенствовать свои навыки в коммуникации, общении, диалоге, аргументации и отстаивании своего мнения.

К участию приглашаются: врачи всех специальностей; главные врачи; управляющие клиник; администраторы.

Навыки, приобретаемые после участия в программе:

- эффективное вхождение в контакт с пациентом;
- управление процессом переговоров;
- управление ВЫБОРОМ пациента;
- проведение мотивационной беседы (консультации);
- умение распознать провокации пациента;
- умение проводить презентацию конкретного продукта (снимок, запись к специалисту);
- навык аргументации, как умение изменять мнение пациента.

ПЛАН СЕМИНАРА

1. Эффективное общение с пациентом. Особый подход

• Повышение эффективности взаимодействия врача и пациента.
• Технологические моменты процесса. Распределение потока посетителей и ролей сотрудников.
• Формирование долгосрочных позитивных отношений врач — клиника — пациент.
• Понятие нового типа медицинских продаж, который воспринимается, как услуга и повышает ценность оказываемых услуг. Установки врачей и специалистов клиники, мешающие общению.
• Как беседовать с пациентом, чтобы вызвать у того доверие и расположение, понять, с какой проблемой тот обратился.
• Организация процесса — ясный план встречи, последовательность и особенность.

2. Контакт

• Определение цели максимум и минимум с точки зрения врача.
• Определение цели контакта с точки зрения пациента.
• Способы расположить к себе пациента, раскрепостить его, создать комфортную и дружелюбную психологическую атмосферу.
• Психологическая готовность пациента услышать специалиста.
• Вербальные и невербальные коммуникации.

3. Сбор информации о пациенте

• Прояснение и понимание потребности пациента.
• Психология потребностей пациентов, приходящих на прием.
• Типы вопросов. Как задавать эффективные вопросы для выяснения потребностей пациентов.
• Техника ведения эффективной беседы.

4. Аргументация и презентация посещения клиники и плана лечения

• Учет особенностей пациента при обосновании способа лечения.
• Как убедить пациента начать лечение.
• Как грамотно и аргументировано рассказывать пациенту о предстоящем лечении.
• Как продать рассказать пациенту о дорогостоящей услуге или комплекс услуг.
• Ответы врача на вопросы о стоимости лечения в зависимости от стадии общения.

Скидка для студентов 25%. Количество мест ограничено!

Отзыв о семинаре

Впервые услышал выступления Натальи Мусиновой в Сочи на конгрессе "Nobel biocare". Мне тогда очень понравилась и подача материала, и содержание выступления.

Уже в декабре появилась возможность попасть на ее курс в Москве по проведению первичной консультации. На курсе в легкой, но эффективной и рабочей обстановке Наталия Владимировна поделилась своим многолетним опытом тренера. Информация, полученная там, оказалась крайне полезной в повседневной практике. Результаты не заставили себя долго ждать - оставаемость пациентов после первичного приема резко повысилась, кроме того и средняя стоимость лечения тоже увеличилась. Стало появляться больше интересных и сложных работ. А "проблемных" пациентов стало меньше. Нет, они никуда не делись, но благодаря Наталии Владимировне найти общий язык с большинством стало легче.

Уникальность курса, на мой взгляд, в том, что в первую очередь делается упор именно на ваши врачебные навыки, как профессионала, и важность "перевести" врачебную информацию на язык, понятный пациенту. Никаких навыков "агрессивных" продаж - только этичное отношение к человеку, доверившему свое здоровье Вам (или только думающему над этим).

Очень рекомендую всем коллегам!

С уважением, Винокуров Максим Геннадьевич
Главный врач отделений "Каховская" и "Аэропорт", сеть клиник "Дента Эль"



Просмотров за сегодня:   3
Просмотров за месяц:   21











Рейтинг@Mail.ru
2010 © www.datadental.ru
База данных русскоязычных стоматологических клиник