Ближайшие мероприятия








СЕКРЕТЫ INSTAGRAM И ДРУГИХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В СТОМАТОЛОГИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ
(3 ноября 2018 г.)

Программа мероприятия
Для стоматологов и зубных техников
Приглашаем практикующих специалистов, начинающих врачей и всех, кто заинтересован в продвижении и раскрытии личного бренда.
Мы практики и специализируемся именно на эффективном привлечении пациентов для стоматологов через инстаграм. На нашем мастер-классе мы поделимся нашим успешным многолетним опытом, а главное расскажем и покажем пошаговую инструкцию как успешно продвинуть себя доктору в инстаграм и других социальных сетях. Мы раскроем все наши секреты, расскажем про все платные и бесплатные сервисы, которые мы используем для продвижения и привлечения целевой аудитории, какие можно и нужно устраивать акции, про настройку платной рекламы и т.д. К концу дня Вы будете знать ровно столько же, сколько и мы.
Кому это может быть полезно?
- Начинающим стоматологам, которые хотят продвигать свой инстаграм аккаунт самостоятельно;
- Продвинутым докторам, которые самостоятельно ведут аккаунт и хотят узнать про новые фишки продвижения;
- Стоматологам, которым ведут аккаунты сторонние специалисты и компании, чтобы лучше понимать и контролировать исполнителей или найти новых эффективных специалистов;
- Владельцам и маркетологам стоматологических клиник.

На семинаре Вы узнаете, как подготовить Ваш аккаунт для эффективного продвижения в Instagram и какой контент нужно выкладывать, чтобы заинтересовать пациентов. Подробно рассмотрим все возможности социальной сети и предложим эффективные практические наработки в сфере продвижения медицинских услуг.
Для стоматологов и зубных техников

СПИКЕР Андрей Шарыкин


PR-директор маркетингового агентства ReklamaVracha.ru, бизнес-консультант по продвижению

Программа семинара:

Особенности ведения социальных сетей в медицинском (стоматологическом) бизнесе

 Установим планы и цели, подробно разберём стратегию ведения;
 Разберем создание имиджа специалиста;
 Рассмотрим, какие услуги пользуются наибольшим спросом;
 На какие услуги стоит делать акцент, исходя из их цены и востребованности;
 Расскажем, как найти свою целевую аудиторию.

Общие знания и законы ведения социальных сетей

 Как создать группу и стратегия ведения социальных сетей;
 Особенности каждой социальной сети и их различия;
 От каких факторов зависит успешное продвижение группы в социальной сетях;
 Друзья в социальных сетях — как их правильно использовать;
 Основные принципы увеличения подписчиков в группах.

Instagram для медицинского бизнеса: пошаговая инструкция

 Секреты Instagram:
1. Как правильно и эффективно оформить страницу в Instagram;
2. Как правильно назвать страницу;
3. Использование эмоджи;
4. Оформление бизнес-страницы и сбор статистики;
5. Виды аккаунтов в инстаграм;
6. Правила ведения страницы в инстаграм;
7. Хэштеги и их использование в инстаграм;
8. Единый фирменный стиль;
9. Составление контент-плана и виды контента;
10. Автопостинг в инстаграм;
11. Рубрики для ведения в инстаграм медицинского бизнеса;
12. Stories и Прямые эфиры;
13. Видео-контент в инстаграм;
14. Пошаговая инструкция продвижения в инстаграм;
15. Стратегия продвижения через подписку и постинг;
16. Работа с комментариями и хэштегами;
17. Как попасть ТОП по хэштегам — инструкция и рекомендации;
18. Продвижение через паблики и блогеров;
19. Участие в гивах;
20. Конкурсы и опросы;
21. Как создать аккаунт с естественным ежедневным приростом +100 и получать по 15 комментариев с вопросами по стоимости после каждого поста;
22. Что важнее подписчики или охват;
23. Чат-боты телеграм и автолайки;
24. Секретные инструменты продвижения в Instagram и сбор целевой аудитории.
Секретные инструменты продвижения медицинского бизнеса в других социальных сетях

 Секреты Facebook:
1. 2 формата продвижения: страница и группа;
2. Как эффективно увеличивать подписчиков в фейсбуке;
3. Адвокаты мнения и законы ведения группы в фейсбуке;
4. Приложения для продвижения в фейбуке.
 Особенности ведения ВКонтакте:
1. Блокировка аккаунта и серые схемы;
2. Программы для продвижения сайта.
 Одноклассники;
 Google + youtube;
 Чекин в соцсетях.
Общие принципы платной рекламы в социальных сетях и насколько она эффективна

 Расскажем, как найти и настроить целевую аудиторию, исходя из возраста, пола, геоданных, интересов и демографических данных;
 Разберем контекстную рекламу в Яндекс и Google, объясним, что такое реклама в Instagram и ВКонтакте;
 Объясним, как настроить платную рекламу;
 Расскажем, кто такие лидеры мнений и как рекламировать свои услуги с их помощью.

Интеграция сайта и социальных сетей

 Использование виджетов на сайте;
 Кнопки социальных сетей как способ бесплатного распространения информации;
 Способы связи страниц в соцсетях с основным сайтом компании;
 Конкурсы и специальные предложения как стимул для перехода с сайта в соцсети и наоборот.

Разбор страничек участников. Домашнее задание

 Подробно разберем странички участников, найдём ошибки и расскажем, как их исправить;
 Каждый участник получит домашнее задание по тематике семинара.


Фотографии



  • Организатор: РекламаВрача
  • Дата проведения: 3 ноября 2018 г.
  • Тип мероприятия: Семинар
  • Специализация: Междисциплинарный
  • Место проведения: Россия, Москва, Проспект Мира, д. 101, стр. 1, учебный центр
  • Стоимость участия: 7000
  • Количество участников: 15
  • Запись по телефонам: +7(603)619-28-93
  • Эл.почта: info@reklamavracha.ru
  • Веб сайт: reklamavracha.ru/uslugi/smm-seminar

Просмотров за сегодня:   1
Просмотров за месяц:   24











Рейтинг@Mail.ru
2010 © www.datadental.ru
База данных русскоязычных стоматологических клиник