Профессиональный администратор клиники. Искусство переговорного процесса с пациентом.
(27 мая 2019 г.)

Лекторы
  • фото Платонов Игорь Анатольевич
    Платонов Игорь Анатольевич
    Директор консультационного центра В«ПЛАТОНОВ-ИСТИНА ДОРОЖЕВ». Автор семинаров и разработчик тренингов для персонала медицинских центров и стоматологических клиник.


Программа мероприятия
- Качественная коммуникация администратора, как конкурентное преимущество. Информационный подход к переговорам с пациентом.

- Пять стилей переговорного процесса. Ваш индивидуальный стиль переговоров.

- Практическое упражнение. «Я просто проконсультироваться».

- Цели и ожидания.

- Стандарты и нормы переговорного процесса.

- Практическое упражнение. «Почему у Вас так много документов подписывать».

- Фактор отношений и подготовка к переговорам.

- Интересы пациента.

- Три типа преимущества.

- Четыре этапа переговорного процесса. Создание переговорного плана.

- Практическое упражнение «Мне не нравится».

- Заключение. Ещё раз об эффективности переговорного процесса.


  • Организатор: Учебный центр ЛАКС
  • Дата проведения: 27 мая 2019 г.
  • Тип мероприятия: Семинар
  • Специализация: Междисциплинарный
  • Место проведения: Россия, Санкт-Петербург, Проспект Обуховской Обороны, д. 76, корп.4, лит А., Учебный центр "ЛАКС"
  • Стоимость участия: 10 000 руб.
  • Запись по телефонам: +7 (921) 779-82-26
  • Эл.почта: info@laks-spb.ru
  • Веб сайт: https://laks-spb.ru/courses/administrator2/

Просмотров за сегодня:   2
Просмотров за месяц:   10











Рейтинг@Mail.ru
2010 © www.datadental.ru
База данных русскоязычных стоматологических клиник