Ближайшие мероприятия








Продвижение персонального бренда врача в интернет. Как привлечь первичных пациентов?
(1 декабря 2018 г.)

Лекторы
  • фото Авраменко  Андрей  Геннадьевич
    Авраменко Андрей Геннадьевич
    Эксперт-практик в области интернет-маркетинга, интернет-рекламы и автоматизации бизнес-процессов. Заместитель генерального директора одной из крупнейших клиник в Санкт-Петербурге. Опыт работы в медицинской сфере – 10 лет (стоматология, медицинская косметология, пластическая хирургия). Успешный опыт реализации рекламных проектов по продвижению клиники, медицинских услуг, персональных брендов врачей: сотни пациентов, миллионы дополнительной выручки. Серьезное образование (по специальности В«Системный анализ и обработка информацииВ», В«Информационный менеджментВ», В«МаркетингВ»), глубокое понимание бизнес-процессов внутри клиники. Приглашенный преподаватель Русской Школы Управления (программа В«Директор по маркетингуВ»). Сфера профессиональных интересов – аналитика в маркетинге и комплексное продвижение брендов, ориентированное на продажи. Спикер крупнейших в России медицинских конгрессов и профильных конференций по маркетингу и рекламе. Автор публикаций по интернет-маркетингу.


Программа мероприятия
Целевая аудитория: врачи, специалисты бьюти-индустрии, специалисты по рекламе и PR.

«Я хочу, чтобы пациенты шли именно на меня». Согласитесь, что репутация и
узнаваемость специалиста позволяет значительно увеличить поток первичных
пациентов?


На мастер-классе подробно и по шагам разбирается технология развития персонального
бренда, доказавшую свою эффективность на примере большого количества докторов.

Автор мастер-класса поделится приёмами построения стратегии, расскажет о
конкретных способах формирования контента и привлечения подписчиков, покажет
реальные кейсы из своей практики.


Программа:
1. Зачем продвигать личный бренд в интернет? Истории успеха и причины неудач.
Как найти силы, время и мотивацию?
2. Персональный бренд или бренд компании. Что эффективнее продвигать?
3. Безопасность ваших профилей в социальных сетях. Как снизить риски, чтобы не
взломали?
4. Логика продвижения бренда: базовые принципы.
5. Стратегия продвижения. Основные рекомендации
6. Оформление профиля.
7. Как грамотно сформировать контент? Темы, продающие посты, основные ошибки.
8. Секреты продающих видеороликов? Чему верят клиенты?
9. Как привлечь подписчиков и увеличить охваты? Основные способы.
10. Кросс-постинг. Общение в директе: правила и цели.
11. Сторисы и прямые эфиры.
12. Блогеры и псевдоблогеры: как отличить?
13. Конкурсы в соц.сетях. Как это работает?
14. Работа с отзывами.
15. Как спланировать работу без срывов? Контент-план и отложенный постинг.
16. Имидж и коммуникативная компетентность доктора: как усилить личный бренд?

Бонус: среди участников семинара будет разыграна 1 экспресс-диагностика профиля
в соц.сетях.


  • Организатор: Учебный центр ЛАКС
  • Дата проведения: 1 декабря 2018 г.
  • Тип мероприятия: Лекция
  • Специализация: Междисциплинарный
  • Место проведения: Россия, Санкт-Петербург, Проспект Обуховской Обороны, д. 76, корп.4, лит А., Учебный Центр ЛАКС
  • Стоимость участия: 10 000 руб.
  • Запись по телефонам: +79217798226
  • Эл.почта: info@laks-spb.ru
  • Веб сайт: https://laks-spb.ru/courses/prodvizhenie-personal-nogo-brenda/

Просмотров за сегодня:   1
Просмотров за месяц:   22











Рейтинг@Mail.ru
2010 © www.datadental.ru
База данных русскоязычных стоматологических клиник