Ближайшие мероприятия








Как привлечь первичных пациентов и не потратить бюджет клиники впустую? Интернет-маркетинг по делу.
(24 ноября 2018 г.)

Лекторы
  • фото Авраменко  Андрей  Геннадьевич
    Авраменко Андрей Геннадьевич
    Эксперт-практик в области интернет-маркетинга, интернет-рекламы и автоматизации бизнес-процессов. Заместитель генерального директора одной из крупнейших клиник в Санкт-Петербурге. Опыт работы в медицинской сфере – 10 лет (стоматология, медицинская косметология, пластическая хирургия). Успешный опыт реализации рекламных проектов по продвижению клиники, медицинских услуг, персональных брендов врачей: сотни пациентов, миллионы дополнительной выручки. Серьезное образование (по специальности В«Системный анализ и обработка информацииВ», В«Информационный менеджментВ», В«МаркетингВ»), глубокое понимание бизнес-процессов внутри клиники. Приглашенный преподаватель Русской Школы Управления (программа В«Директор по маркетингуВ»). Сфера профессиональных интересов – аналитика в маркетинге и комплексное продвижение брендов, ориентированное на продажи. Спикер крупнейших в России медицинских конгрессов и профильных конференций по маркетингу и рекламе. Автор публикаций по интернет-маркетингу.


Программа мероприятия
Целевая аудитория: руководители и владельцы клиник, руководители и специалисты
отделов маркетинга и рекламы.
Мечта любого руководителя, чтобы инвестиции в рекламу конвертировались в реальных
клиентов и в миллионы рублей выручки. Один из самых частых вопросов, который
задают собственники и владельцы бизнесов: «Куда вкладывать деньги, чтобы в клинику
приходили пациенты?».
Именно этому и посвящен семинар «Продвижение клиники в интернет», где проводится
детальный обзор рекламных каналов, обсуждаются такие вопросы, какие инструменты
реально работают и самое главное – как оценивать эффективность рекламы.
По каждому каналу продвижения автор семинара приводит примеры реальных кейсов и
ошибок, рассказывает, каких результатов можно достичь за несколько месяцев, дает
рекомендации, как спланировать работу комплексно, без срывов и нарушений закона о
рекламе.

Программа:

Офф-лайн или в он-лайн: где выгоднее и эффективнее продвигаться?
Закон о рекламе применительно к медицине. Как не нарушить?
Организация и контроль работы по продвижению клиники.
Анализ конкурентов. Как грамотно провести мониторинг?
Сайт клиники: что важно учесть?
Реклама в поисковиках. Яндекс или Google?
Сила web-аналитики. Основные инструменты.
Критерии эффективности рекламы. Какие показатели необходимо учитывать?
Социальные сети. Где лучше продвигаться? ВК, Instagram, FaceBook.
Примеры и кейсы продвижения услуг и брендов в Инстаграм, Вконтакте, пр. Как оптимизировать бюджет и получить быстрый результат?
Секреты продающего контента. Посты, которые привлекают аудиторию.
Видеоконтент.
Конкурсы в соц.сетях. Что лучше работает?
YouTube: основные хитрости.
Блогеры: как не попасть впросак?
Работа с репутацией клиники.
Во что упирается реклама? Бизнес-процессы и маркетинг.
Тренды будущего. Что ждёт интернет-рекламу в ближайшее время?


  • Организатор: Учебный центр ЛАКС
  • Дата проведения: 24 ноября 2018 г.
  • Тип мероприятия: Семинар
  • Специализация: Междисциплинарный
  • Место проведения: Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург Проспект Обуховской Обороны, д. 76, корп.4, лит А., Учебный Центр ЛАКС
  • Стоимость участия: 10 000 руб. При записи до 25 Октября стоимость 8 000 руб.
  • Запись по телефонам: +79217798226
  • Эл.почта: info@laks-spb.ru
  • Веб сайт: https://laks-spb.ru/courses/lazernaya-stomatologiya1/

Просмотров за сегодня:   1
Просмотров за месяц:   28











Рейтинг@Mail.ru
2010 © www.datadental.ru
База данных русскоязычных стоматологических клиник