Ближайшие мероприятия








Интегрированные маркетинговые коммуникации в стоматологии
(10-11 октября 2018 г.)

Лекторы
  • фото Злотников Илья
    Злотников Илья
    Илья Злотников – стоматологический консультант, основатель проекта В«СтоматологикаВ», автор более 70 статей о повышении эффективности работы стоматологических клиник, профессиональный стоматологический переводчик и организатор учебных программ для российских стоматологов в США. Илья Злотников предоставляет консалтинговые услуги российским стоматологическим клиникам с 2008-го года и за это время его клиентами стало несколько десятков клиник в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Киров, Липецк, Новосибирск и ряд стоматологических клиник Казахстана. С 2000 по 2018 год Илья Злотников принимает активное участие в организации стажировок для российских стоматологов и менеджеров стоматологических клиник в г. Сан-Франциско и многих других городах США и лично участвовал в сопровождении более 40 российских делегаций. Илья Злотников активно сотрудничает с Академией Доусона, г. Санкт-Петербург, штат Флорида, США и Центром Коиса, г. Сиэтл, штат Вашингтон – двумя из лидирующих американских центров постдипломного образования стоматологов. В 2018-ом году Илья Злотников провел рад семинаров по Интегрированным Маркетинговым Коммуникациям в Новосибирске, Екатеринбурге, Москве и Гонг-Конге (в рамках конгресса компани В«Alpha-BioВ») Илья Злотников дважды выступал с докладами на конференциях Клуба Эффективных Ме


Программа мероприятия
Как посмотреть на свою клинику под другим углом, обнаружить в ней уже существующий безграничный потенциал, повысить ее эффективность с минимальными затратами и добиться искреннего уважения своих сотрудников и пациентов.

Посещение семинара Ильи Злотникова даст возможность получить:

- Детальное понимание новых тенденций в маркетинге и привлечении качественных пациентов.
- Осознать необходимость рассматривать маркетинг клиники и привлечение пациентов как часть единого процесса правильной и эффективной работы всей клиники в целом.
- Практические примеры из опыта работы лучших стоматологических клиник США.
- Готовые формулы для проведения планерок, подбора и мотивации персонала, работы с пациентами, эффективной организации лечебного процесса, управления качеством и т.д.
- Возможность проникнуться новыми нестандартными идеями и подходами к ведению своей деятельности.

Для кого предназначен этот семинар: Владельцев клиник, директоров, управляющих, главных врачей – лиц наделенных полномочиями принимать управленческие решения и заинтересованных в повышении эффективности работы своих клиник.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

День 1

- Почему Ваш маркетолог ни в чем не виноват, но его все равно нужно вывезти в лес.
- Почему Вашей клинике может требоваться не больше, а меньше первичных пациентов, чем кажется на первый взгляд.
- Интегрированные Маркетинговые Коммуникации в стоматологической практике.
- Практические примеры Интегрированных Маркетинговых Коммуникаций и как их взять на вооружение.
- Восприятие = Реальная Действительность. Секретный принцип самых успешных маркетологов мира.
- Поведенческая психология и психографика как способы научиться предвосхищать потребности пациентов.
- Как оценить качество обслуживания в Вашей клинике с позиции не только стоматолога, но и пациента.
- Чему стоматолог может научиться у пятизвездочных гостиниц. Конкретные шаги к повышению качества обслуживания.
- Создание позитивной обстановки в клинике как фундамент долгосрочного успеха.
- Как отполировать свой стиль общения с пациентом.
- Как научиться создавать «Маленькие Чудеса» и внедрить эту методику работы с пациентами как систему.
- Антикризисные коммуникации в стоматологии. Как защитить репутацию своей клиники в условиях новых медийных реалий.

День 2

- Почему нужно читать произведения Пелевина, чтобы до конца понять организационную структуру своей клиники.
- Принцип 80/20 или откуда взять "сговорчивых" пациентов.
- Продажи в стоматологии. Пять принципов преодоления психологических преград (как со стороны пациентов, так и самих врачей).
- Двенадцать способов оценить если Ваша клиника готова к решению кадрового вопроса.
- Беседа о собеседованиях при приеме на работу заслуживающих этого сотрудников.
- Как создать соглашение о соблюдении корпоративной культуры.
- Как написать должностные инструкции, чтобы их было интересно читать не только Вам, но и сотрудникам.
- Что нужно знать при увольнении сотрудника.
- Как не дать рабочему расписанию выбиться из под контроля.
- Как стать "капитаном" команды специалистов.
- Правда и мифы о стоматологах -"многостаночниках".
- Как отказаться от скидок, повысить цены на услуги и не переживать по этому поводу ни минуты.
- Карандаш - секретное оружие стоматолога.
- Уроки "ленивого" стоматолога.



  • Организатор: Учебный центр ЛАКС
  • Дата проведения: 10-11 октября 2018 г.
  • Тип мероприятия: Семинар
  • Специализация: Междисциплинарный
  • Место проведения: Россия, Санкт-Петербург, Проспект Обуховской Обороны, д. 76, корп.4, лит А., Учебный Центр ЛАКС
  • Стоимость участия: 45 000 руб.
  • Запись по телефонам: +79217798226
  • Эл.почта: info@laks-spb.ru
  • Веб сайт: https://laks-spb.ru/courses/kommunikacii-v-stomatologii/

Просмотров за сегодня:   1
Просмотров за месяц:   12











Рейтинг@Mail.ru
2010 © www.datadental.ru
База данных русскоязычных стоматологических клиник