Уникальный авторский курс Владислава Аносова. "ПРОВЕРКИ в частной стоматологической клинике"
(28 мая 2018 г.)

Программа мероприятия
Несмотря на помощь малому бизнесу, количество проверок и суммы штрафов растут с каждым годом. При этом на медицинские организации, относящиеся к категории малого бизнеса, не распространяется мораторий освобождения от проверок контролирующими органами. При практически полном отсутствии стандартов оказания стоматологической помощи имеются законодательные требования к оснащению стоматологических кабинетов по различным видам деятельности – и их необходимо соблюдать, несмотря на их нелепость и откровенное отставание от реальной ситуации развития рынка стоматологических услуг, закупая ненужную аппаратуру и материалы. Несоблюдение требований равнозначно некачественному оказанию услуг. Число контролирующих стоматологические клиники организаций уже не поддается исчислению. Количество обязательных журналов и документов - зашкаливает. Штрафы за нарушения, выявленные в ходе проверок, уже исчисляются сотнями тысяч рублей. Тенденция увы, только к усугублению ситуации. В связи с этим основные и волнующие всех вопросы: КАК ЗАЩИЩАТЬСЯ? Как подготовиться к проверке? Как вести себя во время проверки? Что делать, если во время проверки руководитель отсутствует?

Программа:
Плановые и внеплановые проверки.
-Ключевые отличия
-Уведомление – сроки и способы
-Календарь проверок согласование с прокуратурой

Документальный состав уголка потребителя в соответствии с требованиями законодательства.

Документальный состав информационного стенда медицинской организации
-Отличие стенда от уголка потребителя
-Обязательные документы
-Регламентирующие законы

Требования к информации, содержащейся на сайте медицинской организации. Регулирующие документы, формат размещения данных.

Учредительные документы – вроде и не стоматология, и при этом основа основ. Устав. Учредительный договор, протоколы собраний и прочее. Ответственность и штрафы за нарушение ведения документации организации.

Юридические требования к руководителю ООО и ИП для легальной работы. Стаж, специализации, количеств ставок, необходимые документы, решение возможных проблем.

Требования к кадрам и оснащению стоматологической клиники. Что должно быть обязательно и как это обеспечить.

Требования СанПиНа к помещению клиники, площадям кабинетов для различных видов стоматологических специальностей. Обязательный минимальный набор помещений, без которых работать нельзя согласно требованиям закона.

Проверки в стоматологии.
-Кто может проверять стоматологию и как часто?
-Плановые и внеплановые проверки, их согласование с прокуратурой.
-Действия персонала и руководства клиники при проведении проверок.
-Документирование результатов проверки, их оспаривание, право применения видеофиксации проверок.

Основные нарушения лицензионных требований, правовые последствия. Способы их устранения. Кто и когда может лишить лицензии по результатам проверки.

Нарушения в сфере защиты прав потребителей.
-Наиболее частые случаи.
-Пути устранения.
-Механизм обжалования предписаний
-Номенклатура медицинских услуг как предмет проверки нарушения прав потребителей

Незаконные действия проверяющих, влекущие аннулирование результатов проверки:
-Грубые нарушения прав проверяемого
-Действия клиники при выявлении грубых нарушений
-Фиксация фактов нарушений проверяющими прав клиники
-Жалобы и санкции для контролирующих органов при грубых нарушениях при проведении проверок
-Документальная фиксация незаконных действий проверяющих

ТОП-10 типичных нарушений при проверках стоматологических клиник с примерами и механизмами профилактики.

Проверки общественных организаций и объединений пациентов. Законны или нет? Их правомочность, последствия для клиники. Как реагировать. Защита от шантажа.

Обжалование результатов проверки:
-Сроки подписания акта проверки
-Время для принятия решения по результатам проверки
-Сроки обжалования результатов проверки
-Действия при несогласии с результатами проверки

Штрафы и иные наказания за нарушения.
-Сколько и за что?
-Штрафы на юридических и должностных лиц – в чем разница?
-Способы избежать и снизить штрафные санкции.
-Построение идеальной системы документальной защиты клиники.
-С чего начать?
-Распределение полномочий
-Документальная база «на все случаи жизни»
-Практическое применение документов
-Внешняя юридическая поддержка клиники – когда необходима?

Командная работа коллектива при проведении проверки
-Санкции при штрафах и действия коллектива для их снижения
-Должностные обязанности и их роль в снижении штрафов для клиники
-Если просят продемонстрировать разведение растворов, режим стерилизации, различные пробы – как себя вести персоналу?
-Кассовая дисциплина: кто за что отвечает при выявлении нарушений.
-Пошаговый алгоритм действий при проведении в клинике ВНЕплановой проверки
-Подготовка
-Получение уведомления
-Прохождение проверки
-Ознакомление с результатами
-Принятие решения об обжаловании
-Действия по оспариванию результатов
-Практические комментарии и советы



  • Организатор: Учебный центр ЛАКС
  • Дата проведения: 28 мая 2018 г.
  • Тип мероприятия: Семинар
  • Специализация: Междисциплинарный
  • Место проведения: Россия, Санкт-Петербург, Проспект Обуховской Обороны, д. 76, корп.4, лит А., офис 302, Учебный центр ЛАКС
  • Стоимость участия: 12 500 руб
  • Запись по телефонам: +79217798226
  • Эл.почта: info@laks-spb.ru
  • Веб сайт: https://laks-spb.ru/courses/proverki-v-klinike/

Просмотров за сегодня:   1
Просмотров за месяц:   17











Рейтинг@Mail.ru
2010 © www.datadental.ru
База данных русскоязычных стоматологических клиник