Секреты эффективного продвижения в INSTAGRAM и других социальных сетях в медицинском бизнесе
(30 ноября 2018 г.)

Лекторы
  • фото ШАРЫКИН Андрей Константинович
    ШАРЫКИН Андрей Константинович
    Окончил МГУ им. М.В. Ломоносова. Более 5-ти лет выступает на площадках ГБУ ВВВ«Малый бизнес МосквыВВВ» и Сбербанка России, а также на других форумах и конференциях, обучает продвижению в Instagram и других соц.сетях, SEO продвижению и Email-маркетингу в медицинском бизнесе. 10-летний опыт работы на руководящих позициях (PR директор и директор по маркетингу и рекламе) в медицинских организациях, а также клиниках пластической хирургии. С 2015 года руководит маркетинговым агентством ВВВ«РекламаВрачаВВВ» (г.Москва), клиенты которого - известные пластические хирурги, стоматологи, урологи, гинекологи, косметологи и медицинские организации различного профиля. PR-директор маркетингового агентства ReklamaVracha.ru, бизнес-консультант по продвижению.


Программа мероприятия
1. Особенности ведения социальных сетей в медицинском бизнесе
- Установим планы и цели, подробно разберём стратегию ведения;
- Создание имиджа специалиста;
- Какие услуги пользуются наибольшим спросом?
- На какие услуги стоит делать акцент, исходя из их цены и востребованности?
- Как найти свою целевую аудиторию?

2. Общие знания и законы ведения социальных сетей
- Как создать группу и стратегия ведения социальных сетей?
- Особенности каждой социальной сети и их различия;
- От каких факторов зависит успешное продвижение группы в социальный сетях?
- Друзья в социальных сетях — как их правильно использовать?
- Основные принципы увеличения подписчиков в группах.

3. Instagram для медицинского бизнеса: пошаговая инструкция

- Как правильно и эффективно оформить страницу в Instagram?
- Как правильно назвать страницу?
- Использование эмоджи;
- Оформление бизнес-страницы и сбор статистики;
- Виды аккаунтов в инстаграм;
- Правила ведения страницы в инстаграм;
- Хэштеги и их использование в инстаграм;
- Единый фирменный стиль;
- Составление контент-плана и виды контента;
- Автопостинг в инстаграм;
- Рубрики для ведения в инстаграм медицинского бизнеса;
- Stories и Прямые эфиры;
- Видео-контент в инстаграм;
- Пошаговая инструкция продвижения в инстаграм;
- Стратегия продвижения через подписку и постинг;
- Работа с комментариями и хэштегами;
- Как попасть в ТОП по хэштегам — инструкция и рекомендации?
- Продвижение через паблики и блогеров;
- Участие в гивах;
- Конкурсы и опросы;
- Как создать аккаунт с естественным ежедневным приростом +100 и получать по 15 комментариев с вопросами по стоимости после каждого поста?
- Что важнее подписчики или охват?
- Чат-боты телеграм и автолайки;
- Новинки инстаграм: ИГТВ и архивы в сторис;
- Секретные инструменты продвижения в Instagram и сбор целевой аудитории.

4. Секретные инструменты продвижения медицинского бизнеса в других социальных сетях

Секреты Facebook:
- 2 формата продвижения: страница и группа
- Как эффективно увеличивать подписчиков в фейсбуке?
- Адвокаты мнения и законы ведения группы в фейсбуке
- Приложения для продвижения в фейбуке

Особенности ведения ВКонтакте:
- Блокировка аккаунта и серые схемы
- Программы для продвижения сайта

Одноклассники;
Google + youtube;
Чекин в соцсетях.

5. Общие принципы платной рекламы в социальных сетях и насколько она эффективна

- Как найти и настроить целевую аудиторию, исходя из возраста, пола, геоданных, интересов и демографических данных?
- Что такое реклама в Instagram и ВКонтакте?
- Как настроить платную рекламу?
- Кто такие лидеры мнений и как рекламировать свои услуги с их помощью?

6. Интеграция сайта и социальных сетей

- Использование виджетов на сайте;
- Кнопки социальных сетей как способ бесплатного распространения информации;
- Способы связи страниц в соцсетях с основным сайтом компании;
- Конкурсы и специальные предложения как стимул для перехода с сайта в соцсети и наоборот.

7. Разбор страничек участников. Домашнее задание

- Подробно разберем странички каждого участника, найдём ошибки и расскажем, как их исправить;
- Подарок для всех! Бесплатное размещение публикаций в группе по пластической хирургии и эстетической медицины;
- Каждый участник получит домашнее задание.

В программе предусмотрены бесплатные кофе-брейк и обед.

По окончании выдается именной сертификат!


  • Организатор: Учебный центр Мегастом
  • Дата проведения: 30 ноября 2018 г.
  • Тип мероприятия: Мастер-класс
  • Специализация: Междисциплинарный
  • Место проведения: Россия, Москва, ул. Варшавское шоссе, 16, Учебный центр "Мегастом"
  • Стоимость участия: 12 000
  • Количество участников: 12
  • Запись по телефонам: (495) 952-33-91; (915) 480-67-62
  • Эл.почта: baryshev@megastom.ru
  • Веб сайт: www.megastom.pro/education/course-future/161.html

Просмотров за сегодня:   1
Просмотров за месяц:   13











Рейтинг@Mail.ru
2010 © www.datadental.ru
База данных русскоязычных стоматологических клиник